RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по играм » Игры на сайте » Впечатления от Fallout: Brotherhood of Steel
Впечатления от Fallout: Brotherhood of Steel
legioner4800Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 6
Статус: Offline

С появлением первой части Fallout на компьютере, я стал одним из его многочисленных фанатов. Честно говоря, я ожидал от F:BOS более привычной системы управления и прокачки характеристик, но это было не существенно, ведь в самом начале игры, было уже понятно, что игра разрабатывалась с учетом интереса геймеров плейстейшен 2, которые могли отвергнуть портированную, пошаговую РПГ и обойти ее своим интересом, поэтому разрабы схитрили и предподнесли скорее экшен игру с элементами приключений.
Первое что удивило это полная реализация боев в реальном времени, которая как ни кстати лучше вписалась в эту часть, вспомнить даже ранее вышедшую F:Tactics на компьютере, которая полностью отличается от своего собрата на плейстейшен 2, но имеет два режима - пошаговый и в реальном времени. Можно сказать что наличие огромного количества врагов придали ей больше аркадности, ведь пальцы игрока только и давят на кнопку атака и использование стимпаков.
Интересным моментом было создание полностью трехмерного движка, видимо апаратная часть плейстейшен 2 не может также хорошо обрабатывать двухмерные текстуры как это было в компьютерных версиях игры, поэтому команда разработчиков не стала долго думать, а создали персонажей и здания полностью трехмерными.
Наличие простых квестов в игре, скорее сделано для галочки, ведь у вас не будет глобальной карты мира, и той свободы передвижений, которыми славилась оригинальная Fallout, все выглядит очень прямолинейно, найти, убить и принести - вот составная часть заданий, которые вы получаете от разных НПС на локации, которых кстати несколько видов, от сельских городов, до бункеров и некрополисов. Также в игре существуют побочные миссии, которые не обязательны для прохождения, но за их выполение вы обычно получаете какую-либо награду.
Персонажи как и положено в игре, встречаются от вида локации, например, в городском селе вы будете воевать с людьми и местными рад скорпионами и прочей живностью пустыни, в некрополисе вам будут попадаться разложившиеся мертвяки, а в закрытых базах и бункерах на вас будут нападать супер-мутанты. Каждый из этих видов имеет свое оружие, скорость передвижения и здоровье.
Но как и в каждой игре у нее есть свои отрицательные стороны, о которых хочется поговорить... После исполнения каждого из заданий, вы, по желанию все тех же разработчиков, должны будете проделать путь обратно к НПС, который дал вам задание, и поверьте это возвращение будет не легким и быстрым, оно будет в точности повторять проделанный путь вперед, только с регинирировавшими врагами, и иногда, ограничением по времени (как, например, в последней миссии с поездом).
Главный персонаж все время застревает в прыжке на фонарных столбах и турникетах и преградах, с которых можно выбраться только с помощью загрузки на чекпойнте. После убийства последнего босса, в некоторых случаях персонажа не пропускают в проем, образовавшийся после его смерти, а он начинает до бесконечности парить в воздухе. Таких огрехов в игре полно в игре, видимо разрабы не полностью протестировали игру перед официальным изданием или просто забили на маленькие недочеты.
Но все же, выход этой игры на плейстейшен 2 и иксбокс стало настоящим событием для фанатов серии Fallout, ведь постапокалиптическая обстановка пронизывала игру с самой первого уровня и держала в напряжении до последнего убитого врага, со всем отсюда вытекающим геймплеем.
Прикрепления: 8962488.png(207Kb)
 
Форум » Вопросы по играм » Игры на сайте » Впечатления от Fallout: Brotherhood of Steel
Страница 1 из 11
Поиск: