Описание: Echo Night – увлекательный квест-ужастик от первого лица, наполненный призраками, неупокоившимися душами, таинственными происшествиями и интересными загадками.
Echo Night - мистический и весьма пугающий квест для Playstation. История начинается с открытия секретного прохода, через который Вы начинаете путешествие во времени, растворяясь в истории. На пути своего следования Вам придется разгадать тайну красных и синих камней талисмана, умиротворить потеряные души корабля призрака и т.д. Более 50 интригующих загадок, приключения на корабле-призраке, заброшенной угольной шахте, древнем замке и других таинственных местах, три различных концовки и более 20 часов игрового времени. Игра представляет собой квест от первого лица в полноценном 3D окружении. Ещё в игре присутствует счетчик игрового времени и интересная функция - шагомер, которая считает, сколько шагов Вы сделали по ходу прохождения. Подробнее про сюжет. Издавна на Земле существовали два камня: синий и красный. Красный камень являлся подарком дьявола человечеству. Обладатель красного камня мог изменить свою судьбу с помощью человеческих жертвоприношений. Жертвоприношения совершались с помощью ножа с изогнутым лезвием, в рукоятке которого и находился красный камень. Недостатком красного камня было то, что человек, владевший им, постепенно превращался в демона, и, в конце концов, умирал. Про синий камень известно лишь то, что его ни в коем случае нельзя соединять с красным. История красного камня связана с семейством Роквеллов. Давным-давно Аллан Роквелл завладел камнем, убив короля, который загадочным образом обрел власть над страной. После этого камень стал достоянием семьи Роквеллов, но ни к чему хорошему это не привело. После того, как камнем завладел Вильям Роквелл, династии Роквеллов пришел конец. Игра начинается в 1937 году с того, что Ричард Осмонд, проживающий в городе Анкор, получает письмо от своего отца Генри. Это было первое письмо от отца с тех пор, как Ричард покинул отчий дом. В конверте был только маленький ключик. Внезапный телефонный звонок из полицейского управления извещает Ричарда о пожаре в доме отца. После этого Ричард отправляется на место пожара. Именно здесь он переходит полностью под ваш контроль.
Коды, пароли, секреты к Echo Night:
* Советы.
* Прежде чем войти в коридор или другое помещение, поищите выключатель и включите освещение — свет разгонит всю "мертвечину", они его страшно боятся. * Секретный выключатель сможете обнаружить в перегоревшей лампочке на стене с изображением созвездий. * Отдайте девице-дьяволице ее куколку, которую обнаружите, телепортировавшись в шахту. * Чтобы воссоединить мать и сына, проиграйте запись, которую найдете в комнате с проектором.
Головоломки.
* Глава 3. The Drunks, The Twins and the Deep Dark Hole. Когда заберетесь в вентиляцию, ползите до самого конца, возьмите матросскую медаль, войдите в комнату через дверь. Вторая дверь налево — каюта, принадлежащая художнику Ed Mooring. Прочтите надписи на столе, осмотрите картины на стенах, первая дверь справа ведет в бар. Заползите за стойку бара, откройте раздвижную дверь, найдете "билет" и четыре бутылки со спиртным. На этикетках изображение мужчины, топора, меча и змеи. Головоломка решается просто, нужно ведь составить коктейль по рецепту Эда. Найдите его картину, подписанную инициалами Е.М., на ней нарисован мужчина с топором, сражающийся с двумя змеями. Вот он, рецепт коктейля: одна порция из бутылки "с мужчиной", одна — из бутылки "с топором" и две порции из бутылки со змеей! (смешивать в любом порядке). Теперь отдайте коктейль пьянице, он уйдет и оставит астрал и медаль.
* Глава 6. The Story of the Stones. * Когда Вы находитесь на кладбище — осмотрите могильные плиты, особенно три ближайшие. Присмотритесь к словам и символам, войдите в огражденную территорию и взгляните на "солнечные изображения". Активируйте их в следующем порядке (в предположении, что Вы считаете слева направо): 2-е, 1-е, 3-е. Как только вскроете могилу, спуститесь вниз по лестнице и идите дальше по дорожке вниз. * Когда окажетесь снова на Орфее, выйдите из комнаты и откройте другую дверь. Когда появится женщина, используйте медальон, чтобы избавиться от нее. На очереди головоломка с водяными насосами: 1. Поверните маленький клапан 2; 2. Поверните большой клапан 3; 3. Нажмите кнопку 4; 4. Дерните за большую рукоятку после каждого действия. Если услышите громкий звук, значит все правильно. Когда все закончите, вернитесь к пруду и дождитесь ночи. Когда вся зона станет красной, вставьте "рыбий глаз" в картину возле пруда.
* Глава 7. Crea and the Grewmatis. * Здесь один матрос мучается с головоломкой (с локерами). Помогите ему, откройте четвертый локер и прочтите кодовый номер. Это трудная головоломка... Можно открыть 1-й и 2-й локеры, но с 3-го по 6-й открыть нельзя. Вот что лежит в основе решения: локеры с 3-го по 6-й можно открыть только тогда, когда сумма номеров открытых ящиков равно его номеру. Например, чтобы открыть 3-й локер, нужно внача¬ле открыть 1-й и 2-й (1+2=3). Теперь, чтобы открыть 4-й локер, откройте 3-й, закройте 2-й теперь открывайте 4-й (1+3=4). Теперь, когда четвертый локер открыт, матрос прочитает кодовый номер и отправится дальше. Следуйте за ним, сверните налево, а затем пройдите в правый коридор и в дверь. Поговорите с матросом и убедитесь, что код не работает! В чем же дело? Номера кода 1, 6, 8, 9 написаны сверху вниз, переверните записку вверх "ногами" и получите правильный код 6, 8, 9, 1! * Когда окажетесь в кафедральном соборе, поднимитесь по лестнице к большому роялю, осмотрите его, запустите музыкальный ящик и повторите эту мелодию на рояле. Вот как это сделать. Пронумеруем белые клавиши слева направо - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а черные клавиши буквами А, В, С, D, Е. Нажмите клавиши в следующем порядке: 2, 3, 4, 6, Е, 6, 5, 4. Клево выступать с гастролями! Когда сыграете мелодию, под алтарем откроется люк, ждать нечего — ныряйте туда. Когда встретите Crea, сыграете ей мелодию на музыкальном ящике, она вручит Вам сережку и отправит обратно. Отдайте сережку мальчику, чтобы, наконец-то, освободить его душу, получите в награду еще одну тарелочку.
* Как стать профессиональным игроком. Чтобы победно завершить игру, нужно освободить 26 душ — только так сможете собрать все 26 астральных сфер. Поэтому если не освободите три души в казино, то ничего не получится, так что придется освоить рулетку и блек-джек. Рулетка. Продайте свои билеты (Claim ticket), получите не менее 80 фишек, затем сохраните игру и сделайте ставки на любой номер или два соседних, поставив 9 фишек. Играйте пока не выиграете или не спустите все фишки. Тогда перезагрузите игру и ставьте заново. Терпение, мой друг, терпение, и Вы безусловно выиграете. Тогда менеджер отправит Вас за стол для блэк-джек. Здесь правила предельно просты, ставите несколько фишек и девушка начинает сдавать. Победили — получили двойную ставку, проиграли — потеряли свою. Начните со ставки 10 фишек, но имейте при себе не менее 100. Если набрали менее 17 очков, возьмите еще карту, если же очков больше, то пасуйте. У кого очков больше, тот и победил. Удача все равно будет на Вашей стороне, а когда выиграете 200 фишек, то девушка признает свое поражение. Теперь, когда победа за Вами, все три души будут освобождены (от обязанностей в казино), смоются и оставят Вам три астрала.
Данные игры (ISO, образы) представлены только для ознакомления, после
чего вы должны удалить их с носителя! Мы ( Администрация Prostart.ucoz.ru )
не несём ответственности за возможный вред, возникший
в результате использования предложенной информации
и программных продуктов. Вы можете пользоваться
материалами сайта на свой страх и риск!
Ответ: Екатерина, к сожалению, скорость отдачи весьма ограничена (слишком много гостей ежедневно скачивают десятки игр). Рекомендую, после скачивания не удалять или приостанавливать уже загруженную раздачу, а оставаться сидировать ее для других гостей, желающих скачать игру.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]