Описание: Игра завязывается вокруг главного персонажа — частного детектива Льютона. Как ни странно, работы у него нет, хотя большинство жителей Анк-Морпорка — закоренелые преступники. Первое дело приходит к нему только через месяц с начала профессиональной карьеры и является в виде красотки Карлотты фон Убервальд. Она просит Льютона "найти одного человека по имени Мэнди". Обещая за такую, казалось бы, несложную работу уйму денег. О том, что ему не заплатили, Льютон вспомнил только после ухода неожиданной гостьи. Но ничего, с ней он еще встретится... Начав дело, Льютон постепенно понимает, что таким уж плевым оно не будет, а через некоторое время пустяшное расследование выливается в настоящую фантасмагорию.
Льютон, обладатель огромной квадратной челюсти, скучает в своем кабинете. Частному детективу в Анк Морпорке живется нелегко. Уже месяц, как его скромная контора, в штате которой один сотрудник – сам Льютон, открылась, а дел нет. Может быть, прекрасная незнакомка с немецким акцентом заинтересуется нашими детективными талантами? Карлотта фон Убервальд делает предложение, от которого невозможно отказаться такому безработному детективу, как Льютон. За большие деньги надо найти человека по имени Манди. И все. Правда, фон Убервальд почему-то не заплатила… Но мы с ней еще встретимся. Персонажи в игре проработаны на отлично. Нельзя сказать, что я поклонник трехмерной графики в квестах, но отрендеренные фоны, по которым двигаются трехмерные герои игры, приковывают взгляд игрока. Великолепная анимация и детализация помещений, зданий, предметов… Постоянно льет дождь и, то ли из-за того, что тучи слишком густые, то ли из-за того, что ночь на дворе, на улице постоянно темно. Вспомните любой понравившийся вам фильм про частных детективов – да-да, Noir именно такой. Обладатель широкополой шляпы и классического плаща, Льютон поражает своим упорством, сравнимым лишь с настойчивостью танка. Любой вопрос можно решить путем уговоров. Или почти любой. Не хочешь уходить? Тогда мы тебя спустим с лестницы. Не хочешь дверь открывать? Заберемся на крышу и проложим себе путь ломом. Мораль и безработица плохо уживаются друг с другом: лучше быть обеспеченным детективом, нежели бедной безработной занудой.
Коды, пароли, секреты к Discworld Noir:
* Предметы в игре.
Мы расскажем здесь где найти предметы и для чего они будут Вам полезны.
* Crowbar.
Найдете его в карте перед кафе Ankh в Akt I. Используйте для того, чтобы нелегально проникать в здания, вскрывать бочки, ящики и люки.
* Label.
Найдете его в грузовом трюме корабля Milka в Akt I. Как только покажете его Use, она расскажет Вам где находится пятый причал.
* Scrap Of Card (Обрывок карты).
Найдете его в пассажирской кабине на корабле Milka в Akt I. Используется для комбинации с пакетиком спичек.
* Invitation (Приглашение).
Найдете его возле двери своего офиса, пошлет его Вам Карлотта в первом акте. Благодаря ему. Вы сможете попасть в дом графа Von Uberwald.
* Iconograph.
Его Вам даст граф в первом акте. Используйте его для идентификации Regin.
* Grapple Hook.
Это специальный круг на веревке, получите его от Malachite в первом акте. С помощью этого крюка Вы сможете забраться на крышу, где находится люк возле пятого пирса, а также проникнуть во дворец Patricians.
* Diamond Teeth (Алмазный зуб).
Украдете его в мавзолее Selaachi Mausoleum в первом акте. С его помощью сможете прорезать стекло в шкафу в археологической гильдии.
* Matchbook (Пакетик со спичками).
Найдете его на складе возле пятого пирса в первом акте. Покажете его Mankin, и он расскажет Вам где находится Mundy.
* Coin (Монета).
Получите монету от Manki во втором акте. С ее помощью вскроете могилу мавзолея в самом конце игры.
* Torn Fabric (Обрывок материи).
Найдете его на ограде моста Maudlin Bridge. Используется для идентификации подозреваемого в убийстве.
* Shipping Manifest (Грузовой конасамент).
Получите его от Карлотты во втором акте. Благодаря ему, сможете попасть в грузовой трюм на пирсе N 5.
* Key (Ключ).
Найдете на трупе Rigin во втором акте. Откроете им locker в казино.
* Envelope (Конверт). Найдете его внутри locker'a
казино во втором акте. Для чего он используется непонятно.
* Charm Bracelet (Волшебный браслет).
Найдете его в locker'e казино во втором акте, отдадите волшебнику и получите код от сейфа.
* Cellar Key (Ключ от подвала).
Получите его от Самуэля во втором акте. Откроете им дверь в подвал в кафе Ankh.
* Gold Sword (Золотой Меч).
Найдете его в 51 сейфе в археологической гильдии во втором акте. Используется для уничтожения очень нехороших ребят.
* Moss (Мох).
Найдете его снаружи казино в третьем акте. Скомбинируете с идентификационными карточками и найдете где находится канализация (Sewer).
* Parfume.
Найдете его в Octarine Parrot в гардеробной комнате в третьем акте. Используется для того, чтобы побрызгать на ноги Moocalf.
* Pendant (Медальон).
Найдете его в нишах канализации в третьем акте. С его помощью обнаружите лист-список.
* List.
Найдете его внутри медальона в третьем акте, и с его помощью сможете обдурить Mooncalf.
* Flyer.
Найдете его в диск-театре в третьем акте. Скомбинировав с идентификационными карточками, обнаружите интересную связь с убийством.
* Amulet.
Найдете на трупе Kondo, в святилище в акте четвертом. Спросите Froid по поводу амулета и узнаете все относительно Сатрапа.
* Star Map (Звездная карта). Поговорите с Two-Conkers
во дворце Patricians в акте четвертом, а используйте ее в обсерватории, чтобы обнаружить правильные созвездия.
* Plaster-Encrusted Bandages.
Найдете в мастерской Rhodan Workship в четвертом акте и используйте их, чтобы отыскать Froid.
* Warrant (Ордер).
Получите его от Nobby Pseudopolis Yard в четвертом акте. Используете его для того, чтобы попасть в новый холл New Holl Невидимого Университета.
* Astrolabe (Астролябия).
Найдете на полу в обсерватории в акте четвертом. Используется в мавзолее, чтобы отыскать расположение могилы.
* Radiant Trapezohedron.
Найдете в могиле в мавзолее в четвертом акте, и с помощью этого оружия уничтожите мерзкую извивающуюся гадость с щупальцами.
* Главные советы.
* Регулярно заглядывайте в свою записную книжку (notepad). Используйте различные темы в ней, чтобы задать вопросы всем подозреваемым.
* Если Вы заблудились, то покиньте помещение и снова войдите в него. При повторном посещении можете обнаружить совершенно новые доказательства, которые будут появляться время от времени.
* Осматривайте тщательно каждое помещение. Некоторые объекты и доказательства очень хорошо спрятаны. Иногда даже слишком.
* Поговорите с каждым, кого встретите. Чем больше разговоров, тем больше полезной информации и доказательств.
* Чтобы как следует осмотреть помещение, используйте кнопку О (Круг), тогда Вы сможете осмотреть все доказательства, не нарушая их состояния, и они останутся в целости и сохранности. Кроме того, Вам их будет легче найти в темных помещениях.
* Используйте объекты на различных людях, чтобы узнать о них побольше. Это может иногда привести к неожиданным и очень полезным результатам.
* Никогда не доверяйте женщинам. Очень часто мужчина вляпывается в неприятности, глядя на очаровательные мордашки. Это особенно верно для игры Discworld Noir.
* Когда превращаетесь в Вервольфа, оборотня-волка, то меняется перспектива. Используйте данные относительно запахов, чтобы сравнивать их с запахами в тех или иных местах и отслеживать подозреваемых по этому признаку.
Данные игры (ISO, образы) представлены только для ознакомления, после
чего вы должны удалить их с носителя! Мы ( Администрация Prostart.ucoz.ru )
не несём ответственности за возможный вред, возникший
в результате использования предложенной информации
и программных продуктов. Вы можете пользоваться
материалами сайта на свой страх и риск!