Описание: Myst – культовая компьютерная игра, портированная на различные платформы. Sony Playstation не стала исключением. По сюжету главный герой попадает на таинственный остров Myst. Там он находит две странные книги, которые представляют собой миры. В этих мирах томятся два брата, которым нужна ваша помощь. Для их спасения нужно отыскать недостающие страницы. По ходу прохождения придется решить множество загадок и распутать клубок таинственных миров и их узников.
Игра стала образцом для создания приключенческих игр, породив впоследствии целый ряд похожих проектов. При невыясненных обстоятельствах главный герой игры, обозначенный как Странник (Stranger), находит необычную книгу под названием «Myst». Герой открывает книгу и видит, что на первой странице представлено графическое изображение загадочного острова; Странник касается изображения и перемещается в этот мир, ничего о нём из книги так и не узнав.
Суть игры Myst, заключается в том, что игроку предстоит нелегкий путь поиска ключей к разгадке многочисленных тайн, решив которые, он сможет выяснить, что же все-таки случилось с профессором и двумя его сыновьями. По мере того, как Вы будете постепенно накапливать информацию об интересующих Вас персонажах, Вы к своему удивлению обнаружите таинственную и загадочную связь всех этих событий.
Коды, пароли, секреты к Myst:
* Профессиональные советы.
* Вы должны раскрыть каждую из книг, относящихся к тому или иному периоду времени. В библиотеке подойдите к карте, нажмите кнопку X и держите ее до тех пор, пока индикатор не станет красным. Пройдите в Планетарий, взберитесь по лестнице и прочитайте то, что написано на стене.
* Чтобы попасть в Каменный век, сделайте символы змеи, паука и листа зелеными, а все остальные — красными. На пристани взойдите на борт корабля, и тогда найдете книгу.
* Большая часть устройств на острове напоминает знаменитое чеховское ружье — они так или иначе связаны с действием. Если увидите выключатель — щелкните, увидите кнопку — нажмите, увидите рычаг — дёрните. И запоминайте что от этого произойдет. Изменится что-либо на экране? Услышите какой-нибудь звук? Обычно Ваши действия запустят какие-нибудь события.
* Некоторые устройства требуют введения комбинации символов или цифр. Если Вы ее не знаете, то и не тратьте времени на бесполезные попытки. Лучше постарайтесь вначале узнать верную комбинацию.
* Карту каждой Эпохи можно найти в библиотеке. Можете скопировать их в свой журнал, прежде чем отправиться дальше. Вы можете удерживать синюю страницу. Возьмете вторую — первая "вернется" на первоначальное место. Аналогично, только одна красная или синяя страница может быть возвращена в Myst за один раз. Но можно много раз посещать разные Эпохи и брать по страничке.
* Не бывает безвыходных тупиков и западней. Выход всегда есть, его только нужно найти.
* Не забывайте сохранять игру. Можно это делать много раз, особенно ближе к концу, поскольку очень много сюрпризов, и случиться может что угодно. Жаль будет потерять достигнутое.
* - Не забывайте почаще сохранять игру; особенно ближе к концу. В игре много сюрпризов, и случиться может что угодно. Жаль будет потерять достигнутое.
* Achenasr или Sirrus дадут Вам ключ к сейфу за камином. А если не дадут, то Вам придется вернуть им еще несколько страниц.
* Обследование библиотеки (Exploring The Library).
* Здесь красные и синие книги. Положите страницы в книги, чтобы получить послания. Выберите книги, чтобы снова поместить послания.
* В библиотеке есть и картины. Левая картина открывает секретный проход в башню обсерватории. Правая картина прикрывает дверь наружу.
* Какая библиотека без книжных полок? Большая часть книг уничтожена. Каждая книга описывает различные Эпохи, которые созданы авторами книг. Запишите любую информацию, которую-считаете важной. Много информации вреда не принесет.
* Островная карта. Важна при управлении вращением обсерваторной башни. Выключатели (marker switch) позволяют видеть островные структуры на карте.
* Башня обсерватории. Здесь можно обнаружить ключи к каждой Эпохе. Щелкните иконой обсерватории, пока линия ротации не станет красной. Красная линия покажет где хранятся "транспортные" книги в различные Эпохи.
Профессиональные советы.
* Чтобы попасть в Каменный век, сделайте символы змеи, паука и листа зелеными, а все остальные - красными. На пристани взойдите на борт корабля, и тогда найдете книгу.
Данные игры (ISO, образы) представлены только для ознакомления, после
чего вы должны удалить их с носителя! Мы ( Администрация Prostart.ucoz.ru )
не несём ответственности за возможный вред, возникший
в результате использования предложенной информации
и программных продуктов. Вы можете пользоваться
материалами сайта на свой страх и риск!