| Описание: Ещё один шедевр из мира компьютерных игр. Лара Крофт, знаменитая расхитительница древних гробниц, всегда в поисках ценных реликвий, что конечно же не обходится без приключений и целого ряда опасностей, связаных как и с наследием таинственного прошлого так и современного мира, препятствующего на каждом шагу... Эта серия игр стала одной из самых популярных, продолжения выходят уже на новых платформах, но началось всё на Playstation One, в 1996 году , ловкая, отважная, бестрашная девушка... и несомненно радующий глаз образ Лары Крофт, покорил невероятно огромное количество игроков по всему миру. Первая часть игры отправляет героиню в Перу, Грецию, Египет, и на небольшой остров в Атлантическом океане. Задача найти Scion, некий артефакт древности, по заказу таинственной Жаклин Натли, но позже выясняется, что с помощью Scion возможно воскресить пропавшую расу атлантов, а сама Жаклин, один из воскресших правителей исчезнувшей Атлантиды...
В начале 1995 г. родилась идея Tomb Raider'а Идея игры, приключения в которой происходят в древних пирамидах, гробницах и храмах родилась в недрах компании Core Design в Дерби (Англия). Концептуальный дизайн предусматривал вид от третьего лица, исследования, экшен и головоломки. Другой особенностью игры была уникальная система камер. Камера не только следует за главным персонажем, но и удаляется, приближается, показывает разные виды, что позволяет создать кинематографический эффект. Предусматривалось взаимодействие игрока с окружающей средой и предоставление ему массы возможностей и свободы движений, как никогда прежде. Черезвычайно смелый с технической точки зрения, проект также требовал наличие сюжета и яркого главного персонажа, который принимал бы вызов опасностей чтобы в конечном счете раскрыть тайны и загадки. Концепция игры была одобрена и разработка началась, но перед тем как что-нибудь появилось, ушло несколько месяцев для определения целей в игре и ее структуры. Из-за сложного окружения в игре было написано специальное програмние обеспечение, нужное для того чтобы воспроизвести природные локации. Еще потребовался совершенно новый (полигональный) игровой движок, сочитающий в себе скорость и уникальные графические возможности, сценарист, написавший сценарий в киношном стиле и персонаж, взявший на себя главную роль. В мае 1996г. Лару Крофт впервые представляют мировой общественности После изучения многих вариантов дизайна главного персонажа и сюжетной линии, 3D-полигональная модель была создана и Лара Крофт впервые ожила на компьютерном экране. Одета она была в боевые шорты и плотный топик, ее физическая красота, бесстрашные акробатические трюки и мастерское обращение с парой пистолетов сразу же завоевали сердца директоров компании. Поиски супер-героини были наконец окончены. Tomb Raider был впервые представлен на Выставке Электронных. Развлечений (E3) в мае 1996 г., потом на Европейской Компьютерной Выставке (ECTS) в Англии в конце этого же года. Хотя и незаконченная, игра представляла исключительный интерес как используемыми технологиями, так и главным персонажем - Ларой Крофт.
Ноябрь 1996: Tomb Raider продается по всему миру
|